Мозг с ворохом идей и желаний никак не может договорится с руками... :)))))

среда, 14 июня 2017 г.

Коробок

"Выбрав" себе велосипед в стим-лотерее, решила проверить, что же ещё выдает эта чудо-машина.  (¬‿¬ ) А были там часы и шестерёнки. По отдельности, конечно. Но у меня нашлась картинка, где всё это добро было в куче, так сказать. ))) К тому же, у меня где-то теплилось желание сделать мужу в подарок небольшой стимпанковский коробок. И вот я собрала в кучу желание, картинку, картонку и кучу шестерёнок и сделала таки коробочку.





Крышка коробочки состоит из двух "дощечек". Я хотела, чтобы коробок влезал под монитор на рабочем столе. А для этого крышку надо было уменьшить. Не захотела особо ломать голову для расчёта "гармошки, поэтому сделала её из двух частей. Одна держит композицию, вторая - откидывается вниз и никому не мешает.



Внутри на одну "дощечку" я приклеила картинку, раскрашенную акварельными карандашами, добавив к ней чипборд, вырубные и металлические шестерёнки.







Основа коробка - переплетный картон. Красить потом его я не стала, просто обклеила крафт-бумагой. А уже сверху - скрап-бумага от Scrapberry's. Была у них одна из последних мужских коллекций вся такая "ржавенькая". )))))



Покажу коробок в Steam machine challenge от ScrapGears:



5 комментариев:

  1. Ой, Наташа, класс!!! Какая крутецкая коробочка вышла! как муж отреагировал?;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Муж в восторге. Дочь торгуется за свою коробочку. ))))))

      Удалить
  2. Наталья, супер органайзер.
    (спасибо от ScrapGears)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, коробка потрясающая.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить